Разумный подход в обслуживании
и ремонте автомобиля
Москва, ВАО
2-я Рыбинская улица, 21с1А
(под Рижской эстакадой)
Узнать стоимость или записаться
8 (495) 230-05-76 Пн.-Вс. с 9:00 до 20:00

349 автомобилей от 3-х автопарков на обслуживании


528 автомобилей постоянных частных клиентов


Данные по состоянию на 31 августа 2017

Каждый 2-ой частный клиент обращается по рекомендации друзей


Нам выгодно и приятно работать честно и качественно

Скидки жителям района Сокольники

Только для новых клиентов. Данный вид скидки применяется не на все виды работ, подробности у менеджеров
20%на ремонт:
10%на запчасти:

Антибактериальная обработка системы кондиционирования со скидкой 20%


Назовите акцию «Здоровый водитель»
менеджеру и получите скидку


2 500 руб.
2 000 руб.

Подробно об антибактериальной обработке >>

Непослушный газ и плавающие обороты? Инжектору нужна промывка.


Промываем инжектор для возвращения мощности и правильной работы двигателя.

2 550 руб.*

* Стоимость промывки инжектора комплексом Wynns для двигателей объемом до 2 литров

Некомфортная температура в салоне - требуется обслуживание или ремонт климатической системы


Обслуживаем, диагностируем и ремонтируем системы кондиционирования и отопления

от 1 200 руб. Стоимость диагностики системы кондиционирования

Замена масла АКПП

Регулярность процедуры: каждые 60-80 тыс. км. пробега или 1 раз в 2 - 3 года.

Замена масла АКПП .....................от 1200 руб.


замена масла акпп

Периодичность замены масла в коробке автомат и доверять ли дилеру?

«Масло в коробке автомат рассчитано на весь срок службы автомобиля» - часто такое слышали или сами говорили? Здесь следует правильно трактовать высказывание и привести ряд уточнений и фактов.

Если планируете сдать автомобиль в утиль после окончания гарантийного срока или отдать в «добрые руки», которые будут исправлять аварийные узлы и агрегаты, если ещё не поздно, тогда с гарантийным заявлением можно согласиться.


Регулярность замены масла в АКПП

Замена масла в автоматической коробке передач – обязательная процедура для исправной работы агрегата в целом. Не существует механических узлов которые не требуют обслуживания.

Вопреки рекомендациям большинства автомобильных дилеров и производителей автомобилей, которые озвучивают информацию о том, что масло в автоматической коробке рассчитано на весь срок службы автомобиля – это далеко не так и трансмиссионное масло требует замены!

В зависимости от типа коробки передач, массы автомобиля, мощности двигателя, режима эксплуатации варьируется и интервал замены масла.

В среднем замена масла в автоматической коробке передач требуется на пробеге 60 000 - 80 000 км, а в бесступенчатых коробках передач (вариатор) 40 000 - 60 000 км.

Существует такое понятие, как тяжелые условия эксплуатации, а именно:

•  Резкие ускорения и торможения
•  Буксировка прицепов, превышение допустимой массы грузов
•  Регулярное движение по бездорожью
•  Эксплуатация автомобиля в условиях мегаполиса
•  Эктримальные погодные условия: жара, мороз

Все эти условия приводят к ускоренному износу деталей автоматической коробки передач, как следствие к потере маслом своих свойств.



Срок службы масла для автоматических коробок передач.

В пользу регулярной замены масла в АКПП также говорят сроки годности масел трансмиссии. Информация представлена на упаковке и максимальный срок годности который можно найти – это 5 лет с даты производства, но масло, как мы знаем, производится и попадает в коробку передач не в день продажи автомобиля. При начале эксплуатации начинают происходить процессы сокращающие сроки годности масла. Из этого следует что масло в коробке передач обязательно нужно менять как минимум один раз в 2-3 года.



Фильтрация масла

Фракции износа, циркулирующие по системе смазки в большом количестве не могут быть отфильтрованы, без своевременной замены масла и фильтра, при эксплуатации в тяжелых условиях пагубно влияют на работоспособность автоматической коробки!

Процедура замены масла выполняется вместе с заменой фильтрующего элемента.

В тяжелых условиях пробег до замены масла и фильтра в автоматической коробке сокращается, в среднем на 25-35%



Проверка уровня масла в коробке передач

Помимо износа, повышенной нагрузки и срока годности, случаются утечки масла. Утечка трансмиссионного масла сильно влияет на износ и правильную работу, вплоть до быстрого выхода её из строя. Уровень масла рекомендуется проверять регулярно, хотя бы один раз в пол года, а при отклонениях в работе АКПП это следует сделать незамедлительно.



Охлаждение АКПП

Чтобы коробка передач работала исправно, требуется не только следить за уровнем масла и регулярно его менять, она должна работать в допустимом температурном режиме. АКПП охлаждается за счёт охлаждения трансмиссионного масла, проходящего через магистраль радиаторов охлаждения.

Таким образом температура напрямую зависит от состояния радиатора охлаждения. Радиатор охлаждение требуется промывать со снятием с автомобиля, под высоким давлением. Или же он требует замены по причине износа или механических повреждений.



Выводы

Пренебрежение процедурой замены масла в автоматической коробке передач чревато, как повреждениями деталей коробки передач, так и полным выходом её из строя.


Рекомендации по обслуживанию:

Проверка уровня трансмиссионного масла: 1 раз в пол года

Проверка состояния радиатора охлаждения: 1 раз в пол года

Замена масла АКПП: каждые 60 000 - 80 000 км. пробега, но не реже 1 раза в 2 - 3 года.


Адрес техцентра Braus Auto

Москва, ВАО, 2-я Рыбинская улица, 21с1А (под Рижской эстакадой)

e-mail: remont@brausauto.ru

8 (495) 230-05-76